Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
27 августа, 2010 11:56 Елена спрашивает:

прыгает температура и давление

Моему папе-72 г. последние годы после перенесенного микроинсульта и малой физической и умственной активности он утратил основные жизненные рефлексы. Месяц назад у него поднялась температура до 38,5.Лечили от ОРВИ сменили 2 антибиотика.Увезли в больницу, дианоз вначале подтвердили, затем когда после 3 антибиотика подскочила температура нашли очаг пневмонии .После выписки долечивается дома,принимает ряд лекарств,от головы,сердца,пневмании... уже наверно 2 мес.как полностью лежачий.Прыгает температура до 38 и прыгает давление ,стало низкое и с маленьким интервалом.Что может быть причиной?



снижение давления может быть следствием изменения образа жизни больного, ослаблением самого сердца и больших доз лекарств. Если у вас есть возможность обязательно вызовите к больному кардиолога для изменения схемы лечения. Эпизоды температуры в данном случае могут быть связаны с периодической дыхательной или мочевой инфекцией.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов