Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
27 августа, 2010 06:17 Елена спрашивает:

Отек лица.

Здравствуйте!Подкажите , пожалуйста , как и чем лечить отек лица.Два дня назад обесцветила волосы супрой(постоянно пользуюсь только ей), началось покраснение затылка, быстро смыла краску с волос.Вроде бы всё прошло, но ощущение было такое, как будто стянуло кожу головы.Утром отек лоб и скулы, начала принимать Супрастин по 1 табл *3р/день.К вечеру отек пошел на нос и глаза , болит голова.Что делать и к какому врачу обращаться? Спасибо.



вам следует как можно скорее обратиться к врачу аллергологу. До обращения к врачу продолжайте принимать супрастин или другие антигистаминные препараты

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов