Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
25 августа, 2010 20:16 ирина спрашивает:

гемоглобин 100 насколько опасно?

мне 30 лет(гастрит)после жары , дыма и обильных месчных в это время ,почуствовала себя плохо(слабость ,утомляемость, легкое головокружение)сдала анализы - гемоглобин 100.месяц назад проверяла желудок ,по женски, было все нормально.очень переживаю,подскажите от чего может быть как поднять, насколько опасно?



у вас анемия, которая скорее всего связана с потерей крови во время менструации. как и всем женщинам детородного возраста вам необходимо принимать препараты железа. Обязательно обратитесь к вашему участковому врачу с просьбой назначить вам такое лекарство. Прием препаратов железа быстро восстановит уровень гемоглобина. Через 2-3 месяца после начала приема этого лекарства нужно будет пересдать общий анализ крови.
см. также Все о железодефицитной анемии и ее лечении

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов