Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
25 августа, 2010 11:35 Владимир спрашивает:

Продолжать ли пить лекарства,или же болезнь уже выработала имунитет к лекарствам

Мне 22 года лечусь от туберкулеза легких. Принимаю таблетки Пиразинамид 1раз в день по 4 таб,рефампицин 1раз по 2 таб,камбутол 1 раз в день по 3 таб,изониазид 1раз по 2 таб.,я принимала эти препараты около 2 месяцев затем у меня разбушевалась печень,и я их прекратила пить,не пила месяц и начала снова пить .Я слышала что нельзя делать перерывы в слечении когда лечишься от туберкулеза легких.



ваши сведения верны. Длительные перерывы в лечении туберкулеза действительно плохо отражаются на качестве лечения и могут привести к развитию лекарственной устойчивости инфекции.
Сейчас вам нужно как можно скорее обратиться к вашему врачу фтизиатру для того чтобы вместе с ним определить дальнейшую тактику лечения. Перерыв в один месяц не так уж и страшен, поэтому возможно вы сможете продолжить лечение по назначенной схеме.
обязательно попросите врача прописать вам гепатопротекторы, чтобы вы смогли довести лечение до конца без риска для печени.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов