Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
24 августа, 2010 07:36 катя спрашивает:

какого рода выспания на коже

мне 28 лет,только что перенесла простуду,лечилась антибиотиками.В течение недели на теле появляются мелкие прыщики,расположены радко и далеко друг от друга,не чешутся .Но с каждым днем прибавляется новых 3-5 штук.подскажите пожалуйста,возможна ли это рекция на перенесенное лечение,ли бо неоходимо обследование.



только по вашему описанию сложно определить что именно является причиной сыпи, однако очень маловероятно, что сыпь вызвана лечением. если вы заметите что сыпь продолжает прогрессировать обязательно обратитесь к врачу дерматологу. До обращения к врачу постарайтесь не проводить никакого лечения и ничем не обрабатывать сыпь.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов