Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
19 августа, 2010 13:35 Алла спрашивает:

К какому врачу обратиться?

Мне 30 лет. Где-то с пол года назад у меня возникла огромная проблема, как я сейчас уже понимаю. Не могу ездить не в метро, не в машине - вообще не могу переносить транспорт...я почему то начинаю нервничать, у меня становятся "ватными ноги", не хватает воздуха...все это приводит к тому что начинает крутить живот и соответственно диарея( я не понимаю что происходит, не могу понять причину , раньше такого не было. Сейчас опаздываю на работу, знаю все туалеты, со слезами на глазах кое как доезжаю...новопасит, персен и ИММОДИУМ без него никак - каждый день от1 -3 таблеток. Думала в отпуске отдохну, успокоюсь - но и на отпуске - автобус, самолет - все тоже самое на таблетках...А от иммодиума соответственно запор на день, дискомфорт и геморрой и думаю уже страдает печень. Честно больше не могу! Но не знаю что мне делать - к какому врачу идти - гастроэнтеролог, психиатр, невролог??????ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - жизнь не в радость. Вам пишу и плачу.



Дорогая Алла, вы правильно сделали что обратились к нам.
все описанные вами симптомы характерны для вегето-сосудистой дистонии которая в вашем случае проявляется синдромом раздраженного кишечника и приступами паники в условиях замкнутого пространства. см. Все о вегетососудистой дистонии (ВСД) и ее лечении.
Внимательно изучите наши рекомендации по этому поводу и как можно скорее обратитесь к врачу психиатру для начала лечения. Врач обязательно поможет вам найти внутреннюю причину страха и переживаний и назначит лекарства, которые помогут легче пережить этот сложные период.
Обязательно держите нас в курсе событий.
Выздоравливайте!

отвечает: МедКоллегия Полисмед
20 августа, 2010 12:46 Алла спрашивает:

Спасибо за ответ! Уже записалась к врачу.

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов