Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
15 августа, 2010 21:20 Инна спрашивает:

Дюфалак и последствия

добрый день.мучаюсь не первый год запорами,до 5 дней.
недавно снова был рецидив,по рекомендации врача начал пить Дюфалак-два дня приема не было изменений,на третий дозу уменьшила по инструкции и все нормализовалось,только на 4,5 и 6 дни приема начался понос-по 3-4 раза на дню,Дюфалак пить прекратила,но уже 5 день кишечное расстройство так и не прошло.температура была на 3 день,сейчас нет,живот не болит.но что делать?



Дождитесь нормализации стула и если у вас снова возникнут запоры - снова начните прием дюфалак, в малой дозе. Также соблюдайте диету описанную в статье Все о запоре. Лечение запора.
до какого уровня у вас поднималась температура?

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов