Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
14 августа, 2010 08:12 Катя спрашивает:

Преждевременная менстр-ия?

Был незащищ. п.а. во второй день месячных, сразу был принят Эскапел, в этот же день. Далее был незащищ. п.а. в последний день, через 6 дней, но не долго, затем до конца акта был одет презерватив.
Через 4-5 дней я заболеваю ангиной и мне прописывают антибиотики.
В итоге через 2 недели состояние как будто перед месячными: ноющие боли внизу живота, небольшие кровянистые выделения.(до предполагаемой менстр-ии около 4-5 дней ещё).
Может ли приём Эскапела и антибиотиков сбить цикл?Или же это первые признакми беремености?(2 теста дали отриц. результат)



Конечно, болезнь и эскапел (в меньшей степени антибиотики) могут вызвать некоторое смещение менструального цикла. возникновение беременности в вашем случае маловероятно, однако, если вы заметите задержку менструации в следующем месяце - сделайте тест на беременность.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов