Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
30 марта, 2009 16:13 Анна спрашивает:

со мневаюсь в диагнозе ПТИ

У дочери 6 лет бытовая аллергия (пыль, шерсть животных, и т.д.). Часто болеет ОРВИ, бронхиты. Состоит на учете у невролога по РЭП, проходит медикаментозное лечеение весной и осенью. Плюс ко всему - положительная реакция Манту "нарастает" ежегодно. Результаты ОАМ, ОАК, томограммы хорошие. Однако фтизаитр ставит диагноз "Туберкулезное инфицирование" и прописал ИЗОЗИД (3 месяца). Я очень боюсь побочного действия препарата, что мой ребенок попадет в итоге в психдиспансер. С ней и так все непросто.



Здравствуйте
Лечение Изониазидом действительно может стать причиной развития серьезных побочных реакций, которые однако, относятся главным образом к поражению печени и почек, а не нервной системы, как вы того опасаетесь.
Положительный результат пробы манту может быть связан с аллергическим статусом ребенка, поэтому, при отсутствии каких-либо изменений в легких вы вправе отказаться от лечения, однако при условии периодического контроля состояния ребенка.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов