Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
04 августа, 2010 21:49 Анжелика спрашивает:

диарея

выпила "Лоперамид-Акри"



если после 1-2 дней использования данного лекарства понос не пройдет обратитесь к врачу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
04 августа, 2010 21:55 Анжелика спрашивает:

диарея

Я кормящая мать, ребенку 3 месяца..утром 4ого августа разболелся живот..прихватило очень..выпила " Лоперамид-Акри" теперь целый день сцеживаю молоко и выливаю.. скажите пожалуйста можно продолжать кормить ребенка грудью и через какое время после приема таблетки? Спасибо заранее..

вы сможете возобновить грудное вскармливание примерно через 24 часа после принятия последней дозы Лоперамида.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов