Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
04 августа, 2010 17:14 Olga131313 спрашивает:

антбиотики

прохожу курс лечения антибиотиком Заноцин ОД 1р-10 дн, Димексид спринцевание на ночь, тержинан 1т-10дн, пролечилась 5 дней, начала плохо себя чувствовать кружиться голова, немного подташнивает и легкая слабость, стоит ли прекратить лечение и обратиться к врачу или потерпеть до конца курса, либо есть какой то другой способ не прекращая лечения убрать эти симптомы



Мы не рекомендуем вам прекращать лечение, так как преждевременный отказ от лекарств может снизить эффективность всего курса.
Для уменьшения силы побочных эффектов старайтесь употреблять больше жидкости и больше отдыхать.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов