Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
04 августа, 2010 00:53 Александр спрашивает:

у ребенка продолжилась температура после лечения антибиотиками

Прошу помочь советом. У моего ребенка продолжилась температура после суток выхода из больницы.Увезли на скорой с температурой 39.5 .поставили диагноз орви.хотя не кашля не насморка не было.насморк появился на третий день нахождения в больнице.а температура начала подыматься за два дня до критической.участковый врач сказал что зубы.после четырех денй лечения ампицилином ,температура спасал ,ребенок чувствовал себя нормально.прошли курс семь дней и выписались.правда у же с соплями.А сегодня после обеда температура начала подыматься 37.4 потом 36.6 а сейчас 38.5.поставили свечу .анализы крови давольно не плохие.в чем может быть причина.у жены сегодня тоже начался насморк.нос сильно закладывает.после выписки начали ставить виферон. что за причина. прошу помочь советом.



Причиной повторного повышения температуры после окончания лечения антибиотиками может быть реинфекция (то есть повторная инфекция). Мы рекомендуем вам продолжить регулярно измерять температуру у ребенка и не давать ему жаропонижающие в случае температуры до 38,5. Если в последующие дни температура будет подниматься до 38 и выше обязательно снова покажите ребенка врачу. В течение всего периода болезни следите за тем чтобы ребенок как можно больше пил.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов