Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
03 августа, 2010 18:01 таня спрашивает:

Что со мной происходит?

Мне 33 г.,3-родови соотв-но детей.Жизнь не из легких,после 1-х родов начался гирсутизм и после последующих,усиливался-ушел муж.Я пила Диане-35,пока результата не вижу.Стала зудеть кожа всего тела,особенно под грудью(до крови) и темные пятна после расчесов,которые время от времени снова зудят.Кожа очень реагирует на воду-после ванны или душа,когда высыхает-просто ад!Когда ладонью стукнешься или похлопаешь просто в ладоши-они зудят,горят и припухают.Порой жить не хочется.Живу в маленьком городе, у нас нет дерматолога,а только фельдшер,которая разводит руками,не могу съездить куда-то к врачу,помогите,что вообще происходит со мной?



Уважаемая Татьяна,
описанные вами симптомы могут наблюдаться при нейродермите, который в вашем случае может быть следствием перенесенных стрессов и потрясений. Мы просим вас отнестись к нашему заключению как к очень приблизительному, так как только по представленным вами данным нельзя сказать ничего определенного о причине болезни.
Для решения проблемы вам все же стоит найти хорошего врача дерматолога. Вы еще очень молоды и потому вы не должны допускать того, чтобы проблемы с кожей снижали качество вашей жизни и беспокоили вас.
До обращения к врачу вы можете использовать симптоматический прием антигистаминных препаратов, однако перед использование какого либо лекарства изучите инструкцию к нему и проконсультируйтесь с вашим семейным врачом.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
07 августа, 2010 23:07 таня спрашивает:

что со мной происходит?

Съездила к дерматологу,назначили смекту,эриус,кеналог-после трех дней лечения эффекта нет.DS аквагения неясной этиологии,нейродермит.В нете нашла все про аквагению-похоже,что она чаще признак заболевания крови!?И еще препарат кеналог может усилить гирсутизм!?

Вы поступили правильно обратившись к специалисту. Однако не отчаивайтесь что за три дня назначенное лечение не дало эффекта: болезни которые формируются годами не уходят за несколько дней. вы должны знать это и быть готовой к продолжительному лечению.
кеналог -это лекарство которое содержит кортикостеройды (это НЕ половые гормоны) и потому он не может усилить гирсутизм, но в некоторой степени может даже ослабить его.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов