Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
29 июля, 2010 12:51 Елена спрашивает:

Что делать с повышенным билирубином???

Здраствуйте!Мне 19 лет.В марте сдавала анализы и обнаружился повышенный билирубин,практически в 3 раза.Общий-58,7,прямой-12,0.Сдавала повторно-результат тот же самый.Делала УЗИ брюшной полости-желчный пузырь постоянно сокращен.Мне сказали это нормально.Сдавал анализы на гипатит-отрицательные.Но склеры глаз ужасно желтые.И постоянно на протяжении этих 3 месяцев меня мучала тошнота.А 3 дня назад меня целый день рвало желчью.Теперь не могу ничего есть.Сдала анализы-жду результатов.Терапевт и гастроэнтеролог разводят руками и не могут определить что у меня.Подскажите что делать?Как понизить уровень билирубина и избавиться от постоянной тошноты??



Какие именно анализы вы сдали в последний раз? вы сдавали анализы на лямблий? а анализ кала на глистов?
Для снижения уровня билирубина принимайте витамины (особенно важно витамины группы В) и обратитесь к врачу для назначения гепатопротекторов. Обязательно сообщите нам результаты анализов.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов