Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
29 июля, 2010 10:19 Александра спрашивает:

сбился МЦ

Добрый день! у меня в июне месяце МЦ начался как обычно в срок 13 июня. после этого был нпа, но парень в меня не кончил. на всякий случай я выпила таблетку пастинора. в 23-25 числах (точно просто не помню) у меня опять пришли месячные. в июле месяце месячные еще не приходили (задержка от последних месячныхдня 3). подскажите, пожалуйста с чем это может быть связано? спасибо



такая задержка месячных по всей видимости связана с тем, что вы недавно использовали постинор. Не переживайте. Наличие беременности в вашем случае практически исключено, а менструальный цикл скоро наладится.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов