Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
26 июля, 2010 13:35 Татьяна спрашивает:

Дополнение к вопросу о беспокойном ребенке

Здравствуйте! С переменным успехом тонзиллит мы уже лечили. Но он у нас, как подтвердил лор, уже хронический. Назанчала лор курс лечения: имудон, тонзилгон, аква-лор и поливитамины. Что касается лечения инфекции мочевыводящих путей, прошли лечение: курс антибиотика Супракс, иммуномодулятор Полиоксидон, вит Е, фурагин, кларидол. Еще у меня такой вопрос. Дело в том, что по ошибке врача мы принимали антибиотик по 3 мл 3 раза в день, а оказалось, что надо было по 3 мл - 2 раза в день. Получается передозировка, и как говорит врач - максимально возможная доза для ребенка. Вообще же, лечащий врач утверждает, что ничего в этом страшного нет, но я-то давала аж ЧЕТЫРЕ дня больше на 3 мл каждый день. Какие могут быть последствия и что предпринять сейчас? Мог ли от этого у ребенка понизится аппетит, день назад она совсем отказывалась от еды, а если и ела, то нехотя. И еще! Уже почти 10 дней мы лечим ИМП, анализы мочи были приличные и даже хорошие, но последний общий (три дня назад) опять выявил повышенные лейкоциты - 5000. Что же нам все-таки делать??? Неужели опять придется принимать антибиотик? Заранее благодарю!



Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов