Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
26 июля, 2010 00:36 Тамара спрашивает:

Рези в желудке

Здравствуйте! Подскажите, что это может быть: рези в желудке и жидкий стул уже два дня". Сказали в аптеке, фармацевт дала "Бифиформ", но не помогает. Заранее благодарю!



в каких условиях появились такие симптомы? как они изменились с момента появления?

отвечает: МедКоллегия Полисмед
26 июля, 2010 14:03 Тамара спрашивает:

Рези в желудке

Ел, бизнес ланч, рези возникают, как спазмы, с периодичностью. Думали из-за этого, но сегодня и у меня болел живот, с утра пила только воду негазированную,но рези не было, могут ли возникнуть эти проблемы из-за "некачественной" воды?

Конечно, описанные вами симптомы могли быть вызваны некачественной едой или водой. Постарайтесь в последующие дни пить минеральную(без газа) или кипяченую воду и есть только легкоусвояемые свежие продукты.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов