Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
22 июля, 2010 19:41 Виктория спрашивает:

Постинор;задержка

Здравствуйте! У меня до полового акта была задержка 5 месяцев,после я приняла постинор! Месячных нет уже 2 недели! Что делать? Заранее спасибо!



что значит что "у вас была задержка 5 месяцев"? когда у вас были последние месячные? по какой причине и когда вы приняли постинор?

отвечает: МедКоллегия Полисмед
23 июля, 2010 12:37 Виктория спрашивает:

У меня нерегулярный цикл( наследственное)! Месячные последний раз были в марте! 7 июля бал незащищенный ПА,я приняла постинор! Месячных так и нет!

Скорее всего задержка месячных вызвана причиной которая и прежде вызывала у вас нерегулярный менструальный цикл. Однако для того чтобы развеять все сомнения - обязательно сделайте тест на беременность.
Наследственных причин нерегулярного менструального цикла не существует и у ваших близких родственниц тоже нерегулярный цикл, то это скорее всего означает что и у вас и у них одно и то же гинекологическое или гормональное расстройство.
Вы консультировались по этому поводу у гинеколога?

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов