Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
15 июля, 2010 07:42 К18 спрашивает:

болеет туберкулезом 2 года

Здравствуйте.., моему другу 2 года назад поставили диагноз туберкулез., сейчас ему 21 год., раньше он лечился.., принимал лекарства.., но в последние месяцы он начал злоупотреблять ими.., начал их не принимать..., недавно узнав об этом я уговорил его принимать их., у него сейчас при кашле уже идет кровь.., вопрос такой., если у него шансы на выздоровление?? если у него кровообращение не такое как у всех.., что означает то что у него при кашле идет кровь??



Появление крови при кашле это очень тревожный признак того что в легких у него есть очаг разрушения. вашему другу следует как можно скорее обратиться к врачу фтизиатру для пересмотра лечения. если он будет серьезно лечиться - он обязательно поправится.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов