Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
19 марта, 2009 08:14 Евгения спрашивает:

Витамины и температура

Ребенку 2г 10м. аллергик(пищевая, лекарственная) Вчера вечером дали поливатамины Витрум, через 2 часа щеки стали красными, как при большой температуре. Дали Зодак, ночью поднялась температура 38. Скажите возможно ли это от витаминов или это просто начало болезни (симптомов нет-насмок,кашель) СПасибо.



Здравстсвуйте
Тесная временная связь между приемом витаминов и развитием аллергической реакции указывает на то, что ее причиной все-таки стал прием лекарств. На фоне лекарственной аллергии может наблюдаться и подъем температуры.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов