Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
14 июля, 2010 14:16 Мария спрашивает:

Менструация не прекращается.

После принятия таблетки ЭСКАПЕЛ через 4 дня начались коричневатые выделения, ещё через 4 дня - кровотечение(менструация) , которая вместе с выделениями составляет уже 12 дней и не прекращается. Подскажите, пожалуйста, что делать и на сколько это может быть опасно.
Препарат принемала первый раз в жизни, абортов не было, мне 24 года.



такое продолжительное кровотечение очевидно связано в приемом эскапель. сами по себе выделения не опасны однако если они не прекратятся в течение последующих 2-3 дней обязательно обратитесь к гинекологу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов