Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
07 июля, 2010 09:41 Лана спрашивает:

Не наступает беременность

Здравствуйте, мне 25 лет, с мужем планируем ребенка...три месяца ничего беременности не наступало, сдала анализы-выяснилось что понижен прогестерон-назначили пить дюфастон. На третий месяц принятия дюфастона месячные пришли на 5 дней раньше (раньше всегда был регулярный цикл в 32 дня). Что это может означать?



Точно определить причину такого изменения менструального цикла довольно сложно. Вполне вероятно, что это следствие лечения препаратом дюфастон. В любом случае это не может рассматриваться как признак беременности. вы можете продолжить ваши попытки зачать ребенка. возможно вам помогут наши рекомендации в статье: Планирование беременности календарным методом

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов