Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
05 июля, 2010 01:01 olli спрашивает:

неделю назад сделала фарм

неделю назад сделала фармаоборт!врач назначила пить противозачаточные для урегулирования цикла!так вот,когда непосредсвенно началась менструация ,я начала их пить!выпила две таблетки(суббота;воскресенье) и партнер кончил в меня!есть ли вероятность беременности?



Несмотря на то, что назначенные вам противозачаточные таблетки еще не успели подействовать возникновение беременности (учитывая перенесенный неделю назад аборт) очень маловероятно. Обязательно используйте дополнительные методы контрацепции (см. Все о правильном использовании презервативов, влагалищных диафрагм и спермицидов) в течение всего первого месяца использования контрацептивов.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов