Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
01 июля, 2010 10:46 Аида спрашивает:

Коричневые выделения из влагалища

Добрый день! У меня проблема следующего характера. После свадьбы я подхватила воспаление яичников и мочевого пузыря. После чего у меня нарушился цикл. Сходила к гинекологу, УЗИ яичников, матки, результат мазка окозался хорошим, т.к. я вылечила тогда воспаление. Врач прописала мне Регулон, который я принимала в течении 5 мес. Затем перестала принимать его, но месячных так и не было. Недавно пошли коричневатые выделения без запаха. Я замужем, половой партнер один и тот же. Давно пошла бы к гинекологу, но нет возможности из-за загруженности на работе. Подскажите, пожалуйста что это может быть.



Мы правильно поняли из вашего письма что месячных у вас не было в течение всего периода использования Регулона? Как вы принимали это лекарство с 7-ми дневными перерывами или постоянно?

отвечает: МедКоллегия Полисмед
02 июля, 2010 13:12 Аида спрашивает:

Коричневые выделения из влагалища

Я вам писала 01.07.10 в 9:46, вы ответили не было ли у меня месячных на протяжении всего времени приема Регулона? Я принимала Регулон правильно, месячные были чуть ли не час в час. Они исчезли после прекращения приема таблеток и до сегодняшнего дня.

сколько времени уже прошло после прекращения приема Регулон?

отвечает: МедКоллегия Полисмед
05 июля, 2010 09:21 Аида спрашивает:

коричневые выделения из влагалища

Месячных нет уже около двух месяцев.

Подождите еще один месяц. Если в течение этого времени менструальный цикл не восстановится - обратитесь к врачу. В некоторых случаях восстановление нормального менструального цикла после окончания приема оральных контрацептивов занимает до 6 месяцев и более.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов