Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
25 июня, 2010 20:51 виктория спрашивает:

какие препараты от головной боли могут вызывать кашель

в течении нескольких месяцев замечаю лёгкое покашливание.Результаты флюорографии хорошие.Я принимаю много таблеток от головной боли.Может причина в них?Особенно много я принимаю бенальгин.А может это аллергия на что-то?



препараты из группы анальгетиков практически никогда не вызывают головную боль, поэтому, по всей видимости причину покашливания следует искать в чем-то другом.
В любом случае внимательно изучите инструкции ко всем лекарствам которые вы принимаете и если в разделе Побочные реакции будет указано "кашель" попробуйте отказать от данного лекарства или заменить его на другое.
Постарайтесь подробнее описать ваше покашливание. Какие еще симптомы кроме покашливания у вас имеются.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов