Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
12 марта, 2009 12:17 Елена леонидовна спрашивает:

Можно ли применять изониазид при дисбактериозе?

Моей внучке после реакции Манту (ув.до 15мм) выписали изониазид,рентген хороший.Но у ребенка с грудного возраста дисбактериоз,то пропадает ,то снова появляется. Правильно ли было назначать применение препарата,если на вопрос :"Ребенок болен туберкулезом?",ответ врача-нет.



Здравствуйте
По всей видимости ребенку назначили профилактический курс лечения туберкулеза (на основе данных пробы манту) и было бы хорошо если ребенок бы прошел этот курс, так как его назначение состоит именно в предотвращении болезни. В подобных случаях для избежания обострения дисбактериоза на фоне лечения изониазидом (сам препарат обладает не очень выраженным действием на микрофлору кишечника) нужно проводить параллельный курс лечения Линексом и давать ребенку как можно больше молочно-кислых продуктов.

Будьте здоровы!

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов