Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
11 марта, 2009 10:31 Елена спрашивает:

Как помочь ребенку с жидким стулом?

Дочке 3 года, заболела ОРВИ, ОРЗ давали от кашля амбробену, поили отхаркивающими травами, антибиотиками, давали анаферон, была температура, в течении недели. Стала выздоравливать, температура спала, потом пропал аппетит, начался жидкий стул, поднялась температура, как лечить диарею



Здравствуйте
в вашем случае возникновение диареи может быть связано с возникновением кишечного дисбактериоза (побочный эффект лечения антибиотиками).
Вам нужно показать ребенка педиатру и сдать анализ кала (также нужно установить причину повторного подъема температуры!). В случае подтверждения диагноза дисбактериоз нужно будет пройти курс лечения препаратами из группы пробиотиков и пребиотиков (Линекс, Хилак форте, Бифидумбактерин и пр.).


отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов